Мастер-класс по изготовлению куклы из ниток.

Дошкольный возраст — яркая, неповторимая страница в жизни каждого человека. Эмоциональная отзывчивость дошкольников активно развивается через приобщение к искусству, музыке, литературе, народной культуре. Детский сад — это место, где ребёнок получает опыт широкого эмоционально-практического взаимодействия с взрослыми и сверстниками в наиболее значимых для его развития сферах жизни.

Кукла – самый зримый посредник между миром детства и миром взрослых. Через кукольный мир дети входят в жизнь полноправными членами общества, а для взрослых – это единственная возможность вернуться в мир детства. К сожалению, сейчас не все девочки любят играть в куклы. Большинство современных девчонок предпочитают создавать куклу, наряжать её, и даже строить ей жильё в компьютерной игре. Полки современных магазинов радуют взор нескончаемым совершенством разнообразной кукольной продукции. Такими куклами любуются, украшают интерьеры квартир, их коллекционируют. Но самой любимой куклой всегда будет только та, которая сделана своими руками, оживлена собственной фантазией. С этой целью в МБДОУ «Детский сад №122» г.Чебоксары педагоги организовали мастер-класс по изготовлению куклы-оберега из ниток в чувашском стиле своими руками. Начиная мастер-класс, в рамках 100-летия Чувашской автономии, педагоги и воспитанники вспомнили обычаи и традиции чувашского народа. Затем, с целью ознакомления с ходом изготовления куклы-оберега прошла беседа с детьми, которая сопровождалась наглядным показом элементов.  После чего воспитанники и педагоги приступили к изготовлению.

Сегодня ребенок – это личность, которая стремиться к познанию, к чему-то новому и интересному, им хочется пробовать себя в самых различных направлениях и хочется достигать высот уже сейчас. В результате творческой деятельности ребенка обогащается его внутренний мир, развиваются фантазия и воображение, творческий вкус. К тому же, детям необходимо общение со сверстниками. Они должны учиться играть в команде, слышать других и уметь проявлять себя.

Направления деятельности

Важные направления