Азбука дорожного движения

Ежегодно на дорогах городов нашей страны совершаются сотни дорожно-транспортных происшествий, в результате которых десятки детей погибают, сотни получают ранения и травмы. Именно поэтому дорожно-транспортный травматизм остается приоритетной проблемой общества, требующей решения при всеобщем участии и самыми эффективными методами. Первым учителем, который может помочь обществу решить эту проблему, должен стать воспитатель детского сада.

Известно, что привычки, закрепленные в детстве, остаются на всю жизнь, поэтому одной важных проблем в обеспечении безопасности дорожного движения является профилактика детского дорожно-транспортного травматизма в дошкольных учреждениях. С этой целью в МБДОУ «Детский сад №122» г.Чебоксары прошло развлечение «В городе дорожных знаков», в ходе которого ребята познакомились с дорожными знаками, их видами. Дети узнали, что дорожные знаки делятся на информационно-указательные, запрещающие, предупреждающие и предписывающие. Кроме того, все вместе вспомнили правила поведения на улицах и в транспорте, назначение сигналов светофора. Ребята с удовольствием поиграли в игры «О чем говорят знаки?», «Угадай знак», «Где спрятался знак?», «Перекресток», «Наша улица». Интересно было детям узнать о работе регулировщика.

Очень важно, чтобы из сегодняшних ребят выросли грамотные и дисциплинированные участники дорожного движения. А научить детей поступать в соответствии с нормами безопасности – одна из важнейших задач, причем задач «дальнего прицела».

Направления деятельности

Важные направления