«Лед и снег – в чем их опасность»

Многие дети с осени начинают с нетерпением ждать снега, чтобы покидаться снежками, построить снежные башни и лабиринты, скатиться с горки на ледянке. Многие пытаются попробовать снег на вкус, облизать снег с рукавицы, не подозревая, как это опасно. Конечно, детей привлекает снег своей белизной, загадочностью, сверкающим блеском, похожим на волшебство и хочется его потрогать, попробовать.

Собираясь на прогулку, заботливых родителей всегда мучает вопрос: как одеть ребенка, чтоб он и не замерз, и не перегрелся? Надо помнить главное: ребенка не надо кутать! Перегрев не лучше, чем охлаждение. Найдите золотую середину! Кроме того, одежда не должна сковывать движения, она должна быть удобной, легкой и теплой одновременно. Зимняя обувь, как и любая другая, должна быть удобной. Чтобы застраховаться от потери варежек или перчаток, можно пришить к ним резинку.

Но зимнее время омрачает радость детей и родителей очень распространенными травмами. Обезопасить себя от неприятных последствий зимних прогулок помогут простые, и, казалось бы, само собой разумеющиеся правила.

С целью формирования  у детей знаний об опасности, которые могут быть связаны со снегом и льдом, в детском саду проводятся беседы «Снег хороший и плохой», «Правила поведения на улице», «Как играть в снежки?», дидактическая игра «Одеваемся на прогулку», рассматривание картины «Гололед», рассматривание снега и льда на улице.

Формирование сознательного поведения – процесс длительный. Это сегодня ребенок всюду ходит за ручку с мамой, гуляет во дворе под присмотром взрослых, а завтра он станет самостоятельным. Многое зависит от  нас, взрослых. Обучение, старание поможет им избежать многих опасных детских неприятностей.

Направления деятельности

Важные направления