Роль семьи в развитии ребенка дошкольного возраста

Для формирования полноценного члена общества, способного регулировать свою эмоциональную жизнь, для развития у него адекватной самооценки, необходимой для воспитания в будущем своих собственных детей, рядом с ребенком должен постоянно находиться любящий и понимающий его взрослый человек. Очевидно, что обеспечить такой тесный, а главное постоянный контакт оказывается возможным только в семье. Развитие ребенка, его социализация, превращение в «общественного человека» начинается с общения с близкими ему людьми. Непосредственно-эмоциональное общение ребенка с матерью — первый вид его деятельности, в которой он выступает в качестве субъекта общения. Все дальнейшее развитие ребенка зависит от того, какое место он занимает в системе человеческих отношений, в системе общения. Развитие ребенка непосредственно зависит от того, с кем он общается, каков круг и характер его общения. В МБДОУ «Детский сад №122» г.Чебоксары для решения вопросов профилактики несчастных случаев создан Совет профилактики под руководством Уполномоченного по защите прав образовательных отношений. Заседания проводятся 1 раз в квартал. По всем вопросам, касающихся воспитанию детей и защите их прав можно обратиться к Уполномоченному.

Направления деятельности

Важные направления